Компоненты сборки исполнительного цилиндра сцепления
Содержание
1 — Корпус; 2 — Пружина поршня; 3 — Крышка поршня; 4 — Поршень; 5 — Шток толкателя; 6 — Пыльник; 7 — Вентиль прокачки (6÷10 Нм)
Снятие
1. Компоненты сборки исполнительного цилиндра сцепления представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Ослабьте полый болт штуцерного разъема подсоединения к исполнительному цилиндру гидравлической линии. Выверните болты крепления сборки цилиндра.
5. Отсоедините гидравлическую линию. Приготовьте тару и запас сухой ветоши для сбора проливаемой жидкости.
6. Снимите сборку исполнительного цилиндра с картера РКПП.
Установка
1. Подсоедините к цилиндру гидравлическую линию (не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема). От руки затяните полый болт разъема.
2. Установите сборку на свое штатное место на куполе сцепления и затяните с требуемым усилием крепежные болты. Проследите за правильностью посадки толкателя в кармане рычага выключения сцепления. Затяните крепеж с требуемым усилием.
3. С требуемым усилием затяните полый болт штуцерного разъема гидравлической линии.
4. Залейте в цилиндр необходимое количество тормозной жидкости DOT 3.
5. Прокачайте гидравлическую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Если снимали, установите на место аккумуляторную батарею. Подсоедините отрицательный провод к батарее.