Снятие и установка главного тормозного цилиндра Renault Symbol

Порядок снятия:

  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
  • большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально возможное количество тормозной жидкости из компенсационного бачка;
  • снимите ЭБУ системы впрыска в моторном отсеке;
  • отсоедините крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и сместите бачок к двигателю;
  • снимите, потянув вверх, компенсационный бачок с главного тормозного цилиндра, приняв меры для сбора вытекающей жидкости;
  • очистите от грязи место соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром. Запомните или пометьте расположение трубопроводов. Отверните присоединительные штуцера и отсоедините трубопроводы от цилиндра;
  • примите меры к защите от попадания грязи в отверстия тормозной системы;
  • отверните две гайки крепления вакуумной трубки;
  • отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю;
  • снимите главный тормозной цилиндр.

Renault Symbol Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 1

Рис. 7.19. Главный тормозной цилиндр, поставляемый в запчасти: 1 – главный тормозной цилиндр; 2, 4 – заглушки; 3 – уплотнительное кольцо; 5 – гайка крепления

Внимание! Ремонтный комплект деталей для главного тормозного цилиндра не выпускается, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым с обязательной заменой уплотнительного кольца (рис. 7.19).

Порядок установки:

Renault Symbol Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 2

Рис. 7.20. Регулировка длины толкателя: Х=22,3 мм; стрелкой показан регулировочный болт толкателя

  • перед установкой проверьте расстояние Х (рис. 7.20). Оно должно составлять 22,3 мм. При необходимости отрегулируйте размер с помощью болта;
  • очистите посадочные поверхности соединяемых узлов;
  • установите новое уплотнительное кольцо на задний торец главного тормозного цилиндра;
  • установите цилиндр на шпильки, чтобы толкатель вошел в полость цилиндра на требуемую глубину;
  • навинтите на шпильки гайки крепления и затяните их установленным моментом;
  • присоедините согласно сделанным меткам трубопроводы к корпусу цилиндра;
  • смажьте тормозной жидкостью резиновые уплотнения, затем вдавите в них штуцера компенсационного бачка;
  • выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
  • долейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из привода тормозной системы.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле