Снятие и установка главного тормозного цилиндра Volkswagen Passat B6

Снятие

Отключите АКБ.

Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать только корпус воздушного фильтра.

Снимите рамку-держатель АКБ.

Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.

Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.

Для автомобилей с механической коробкой передач:

Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима Ш до 25 мм.

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 1

Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления

Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления (рис. 6.46).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка.

Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.

Снимите бачок тормозной жидкости. Для этого отожмите наружу фиксаторы на бачке и одновременно Выньте бачок из заглушки.

Открутите тормозные трубопроводы 1 на главном тормозном цилиндре, закройте трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

Volkswagen Passat B6 Снятие и установка главного тормозного цилиндра, фото 2

Рис. 6.47. Гайки крепления главного тормозного цилиндра

Открутите гайки 2 от главного тормозного цилиндра (рис. 6.47).

Если имеется, снимите теплоизоляционный щиток.

Осторожно снимите главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.

Открутите выключатель сигнала торможения F от главного тормозного цилиндра.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке обращать внимание на следующие моменты:

При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следите за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.

Прокачайте тормозную систему.

Моменты затяжки

Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.

Выключатель сигнала торможения к главному тормозному цилилндру: 5 Н·м.

Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле