Замена тормозной жидкости Volkswagen Passat B6

Замените тормозную жидкость в тормозной системе и узле сцепления.

Volkswagen Passat B6 Замена тормозной жидкости, фото 1

Рис. 6.6. Крышка расширительного бачка тормозной системы

Открутите крышку 1 расширительного бачка тормозной системы (рис. 6.6).

Volkswagen Passat B6 Замена тормозной жидкости, фото 2

Рис. 6.7. Откачка тормозной жидкости

Откачайте шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы как можно больше тормозной жидкости (рис. 6.7).

Примечание: Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.

Внимание: Запрещается повторно использовать откачанную тормозную жидкость

Volkswagen Passat B6 Замена тормозной жидкости, фото 3

Рис. 6.8. Установка адаптера

Прикрутите адаптер 1 к расширительному бачку тормозной системы (рис. 6.8).

Установите упор педали тормоза между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

Подсоедините шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы к адаптеру.

Примечание: Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

Volkswagen Passat B6 Замена тормозной жидкости, фото 4

Рис. 6.9. Шланг для прокачки

Наденьте шланг для прокачки 1 на передний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу) (рис. 6.9).

Закрутите штуцер.

Повторите данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

Открутите оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

Снимите заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

Volkswagen Passat B6 Замена тормозной жидкости, фото 5

Рис. 6.10. Установка вытяжного шланга

Оденьте вытяжной шланг 1 канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер (рис. 6.10).

Откройте штуцер для прокачки и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутите штуцер.

Повторите описанные операции на правом заднем суппорте.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Снимите корпус воздушного фильтра.

Насадите шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.

Откройте штуцер и выпустите около 100 мл тормозной жидкости.

Закройте штуцер и быстро нажмите на педаль сцепления 10–15 раз подряд.

Вновь откройте штуцер и выпустите около 50 мл тормозной жидкости.

Закройте штуцер, снимите шланг и несколько раз нажмите на педаль сцепления.

Вновь установите корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Общий объем: около 1,15 л

Насадите колпачки на штуцеры для прокачки.

Приведите рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы в положение «B».

Снимите шланг с адаптера.

Открутите адаптер от расширительного бачка тормозной системы.

Проверьте уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.

Прикрутите крышку 1 расширительного бачка (рис. 6.6).

Снимите упор педали тормоза.

Проверьте давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Последовательность / количество тормозной жидкости

Последовательность Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:
передний левый 0,25 л
передний правый 0,25 л
задний левый 0,25 л
задний правый 0,25 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 л
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле