Снятие и установка испарителя Chevrolet Niva

Снятие

Содержание

Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Снимите пластину защитную и брызговик двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. раздел «Силовой агрегат — снятие и установка»).

Отсоедините штекерную колодку жгута системы зажигания от датчика 1 (рис.8-75) давления.

Chevrolet Niva Снятие и установка испарителя, фото 1

Рис.8-75. Отсоединение трубопроводов от испарителя:

1 — датчик давления;

2 — трубопровод высокого давления;

3 — трубопровод низкого давления.

Отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.

Отсоедините от испарителя трубопровод 3 низкого давления и трубопровод 2 от ресивера.

Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и в трубки испарителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.

Снимите отопитель, согласно требованиям подраздела «Снятие и установка отопителя». Извлеките испаритель из отопителя.

Установка

Установите испаритель в отопитель.

Установите отопитель, согласно требованиям подраздела «Снятие и установка отопителя». Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и трубок испарителя.

Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом, и закрепите трубопроводы на испарителе: момент затяжки гайки крепления трубопровода от ресивера — 15,4…17,0 Нм (1,54…1,70 кгс·м); момент затяжки гайки крепления трубопровода от компрессора — 24,4…27,0 Нм (2,44…2,70 кгс·м).

Присоедините шланги к патрубкам радиатора отопителя.

Присоедините штекерную колодку жгута системы зажигания к датчику давления.

Установите пластину защитную и брызговик двигателя.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. раздел «Силовой агрегат — снятие и установка»).

Присоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

Предупреждение. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле