Наружный воздух может поступать в салон автомобиля следующим образом:
- через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей, если переместить распределительный рычаг в крайнее правое положение;
- через боковые 16 (рис. 8-63) и центральные 8 сопла, если распределительный рычаг переместить в крайнее левое положение;
Рис. 8-63. Система отопления салона кузова:
Содержание
1 — воздухопровод вентиляции;
2 — воздухопровод обогрева ветрового стекла;
3 — промежуточный корпус;
4 — промежуточный воздухопровод;
5 — воздушный фильтр;
6 — корпус фильтра воздухозаборника;
7 — вентилятор системы отопления;
8 — центральное сопло вентиляции салона;
9 — облицовка рычагов управления;
10 — дефлектор вытяжной вентиляции;
11 — рычаги управления отопителем;
12 — передний воздухопровод обогрева салона;
13 — задний воздухопровод обогрева салона;
14 — воздухопровод обогрева ног;
15 — отопитель в сборе;
16 — боковое сопло.
- через нижние сопла в зону ног водителя пассажиров, если распределительный рычаг находится в среднем положении.
Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля включите электровентилятор 12 (см. рис. 8-66) отопителя переключателем 6 (рис. 8-64).
Рис. 8-64. Привод управления заслонками отопителя:
1 — тяга привода заслонки распределения;
2 — промежуточный воздухопровод;
3 — вентилятор отопителя;
4 — тяга привода заслонки рециркуляции;
5 — рычаг управления заслонкой рециркуляции;
6 — переключатель;
7 — кронштейн рычагов управления;
8 — вал привода заслонки управления отопителем;
9 — кулачок привода рычагов;
10 — рычаг управления отопителем.