Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов Girling Audi 80 B3

Снятие

Содержание

Ослабить болты колес, поднять передок автомобиля. снять колеса.

Внимание: Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановка колодок изнутри наружу и наоборот или справа или наоборот недопустима. Перестановка может вызвать неравномерное торможение Рекомендуется применение оригинальных колодок VW/AUDI Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

Audi 80 B3 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов Girling, фото 1

Вывернуть нижний болт крепления тормозного суппорта, при этом направляющий болт удерживать ключом.

Audi 80 B3 Снятие и установка колодок передних дисковых тормозов Girling, фото 2

Повернуть вверх суппорт.

Вынуть тормозные колодки.

Установка

Внимание: При снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место посадки колодок в шахте корпуса подходящей щеткой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять никаких растворителей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При необходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), если они имеют достаточную толщину.

Измерить толщину тормозных дисков.

Проверить пыльник поршня на разрывы Поврежденный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).

Проверить посадку теплозащитного кожуха в поршне.

Утопить поршень -2- специальным возвратным приспособлением. Это можно сделать и с помощью крепкого деревянного стержня (рукоятка молотка), однако при этом обращая особое внимание на то, чтобы поршень не перекосился и не был поврежден пыльник.

Внимание: При отжатии поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров в бачок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при необходимости отсосать тормозную жидкость.

При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из под напитков! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. Применять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметку МАХ, так как при разогреве жидкость расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Внимание: При сильном износе колодок проверить легкость хода поршня. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастерской).

Вставить в суппорт обе колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины были параллельны верхнему краю колодки.

Опустить суппорт и привинтить новыми самостопорящимися болтами с усилием 35 Нм. При этом удерживать направляющий болт от поворачивания. Заменить поврежденные колпачки направляющих болтов (ремонтный комплект).

Внимание: В каждом оригинальном ремонтном комплекте «Тормозные колодки» фирмы VW/AUDI для каждого суппорта прилагается шестигранный болт. Этот болт следует обязательно использовать.

Привинтить колесо, опустить автомобиль, затянуть колесные болты перекрестно усилием 110 Нм.

Внимание: Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают соответствующее рабочее положение.

Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.

Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза затормозить, автомобиль со скорости 80 км/час до 40 км/час. Между торможениями давать тормозам остыть.

Внимание: На первых 200 км не допускать полных торможений.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле