Снятие и установка коробки передач BMW 5 E12

Снимите полностью систему выпуска отработавших газов.

Отверните болты крепления карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач.

Снимите поперечину крепления промежуточной опоры карданного вала и отсоедините карданный вал от коробки передач.

Подоприте двигатель в зоне между поперечиной переднего моста и масляным картером.

Снимите рычаг привода переключения передач.

Отверните гайки крепления опоры коробки передач и снимите поперечину подвески коробки передач.

Отсоедините гибкий вал привода спидометра и провод выключателя света заднего хода.

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления и снимите коробку передач.

Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • с помощью рабочего цилиндра привода сцепления установите вилку выключения сцепления в положение для установки;
  • поставьте в рабочее положение подшипник выключения сцепления;
  • смажьте направляющую втулку и паз подшипника выключения сцепления;
  • перед установкой коробки передач включите одну из передач переднего хода;
  • осторожно вставьте направляющую втулку в подшипник выключения сцепления;
  • поверните фланец вторичного вала коробки передач так, чтобы первичный вал вошел в ведомый диск сцепления;
  • снова снимите рабочий цилиндр привода сцепления;
  • вверните и затяните болты крепления коробки передач;
  • при установке поперечины промежуточной опоры карданного вала обеспечьте предварительный натяг, сдвинув ее на 2 мм вперед (в направлении движения автомобиля);
  • для предотвращения появления напряжений в сцеплении при затяжке болтов поворачивайте гайки, а не головки болтов.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле