Снятие и установка маховика / приводного диска Kia Sportage

Детали установки маховика/приводного диска

Kia Sportage Снятие и установка маховика приводного диска, фото 1

1 — Корзина сцепления (РКПП)/гидротрансформатор (АТ); 2 — Ведомый диск сцепления (РКПП); 3 — Маховик/приводной диск; 4 — Планшайба (АТ); 5 — Задняя пластина; 6 — Поддон картера; 7 — Маслозаборник; 8 — Маслоотражатель; 9 — Задняя крышка с сальником коленчатого вала; 10 — Водяной насос; 11 — Масляный насос с передним сальником коленчатого вала; 12 — Маслораспылитель

1. При отпускании крепежных болтов заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию).

2. Сняв маховик/приводной диск, тщательно протрите его, затем осмотрите на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений, — незначительные дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в случае более серьезных повреждений сборку следует проточить, либо заменить.

3. Оцените состояние зубьев венца маховика/приводного диска. В случае необходимости зубчатый венец может быть заменен путем протачивания и сбивания зубилом и установки нового, — перед посадкой на маховик/приводной диск новый зубчатый венец следует разогреть до температуры 250÷300°С.

Примечание. Зубчатый венец устанавливается скошенным краем к двигателю.

Kia Sportage Снятие и установка маховика приводного диска, фото 2

4. Временно закрепите маховик/приводной диск на коленчатому валу и при помощи измерителя DTI определите величину его поперечного биения. Если результат измерения превышает величину 0.2 мм, маховик/приводной диск следует отдать в проточку, либо заменить, — предельная допустимая глубина проточки составляет 0.5 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле