Снятие и установка масляного насоса BMW 3 E30

Четырехцилиндровый двигатель

Снятие

Снять нижнюю часть масляного картера.

Отвернуть гайку крепления приводной цепной звездочки и снять звездочку. Снять установочную шайбу.

Отвернуть и вытащить масляный насос.

Провернуть рукой приводной вал масляного насоса, проверив при этом легкосгь вращения масляного насоса.

Промыть в бензине сетку маслозаборника.

Отвернуть крышку масляного насоса и проверить отсутствие царапин и износа корпуса и роторов. Если требуется, заменить масляный насос.

Вытащить из масляною насоса перепускной клапан. Проверить поршень на легкость хода и измерить длину нажимной пружины. Заданное значение в свободном состоянии: 68 мм.

Снять и проверить клапан перегрузки.

Установка

Установить клапан перегрузки.

Вставить перепускной клапан с новой прокладкой.

Привернуть крышку масляного насоса.

Поставить масляный насос, при этом вставить новое кольцо круглого сечения между корпусом и вакуумным шлангом. Следить за тем, чтобы смазочное отверстие в компенсирующей плате не было перекрыто. Закрепить масляный насос с моментом затяжки 22 нм.

Надеть на вал насоса установочную шайбу.

Надеть цепь на звездочку и надеть звездочку на вал насоса.

Затянуть гайку крепления моментом 9 нм.

Нажатием пальца проверить натяжение цепи. При легком нажатии цепь должна немного прогибаться. Натяжение цепи регулируется компенсационной платой между насосом и моторным блоком. Если натяжение цепи слишком мало, установить компенсационную плату большей толщины.

Установить нижнюю часть масляного картера.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле