Снятие и установка механизма сцепления Peugeot 207

Приспособления для снятия сцепления

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 1

Приспособление для сжатия механизма сцепления 0217:

1 — компрессор механизма сцепления 0217.А;

2 — удеживающая тяга (диаметром 8 мм) 0217.В2;

3 — стержень для центрирования сцепления 0217. С1.

4 — оправка для центровки диска сцепления.

  • механическая коробка передач типа МА5 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ;
  • механическая коробка передач типа ВЕ4 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ.

Снятие

Снимите коробку передач (см. соответствующую операцию).

Примечание. Отметьте положение механизма сцепления с определением износа по отношению к двойному маховику двигателя с виброгасителем (DVA).

Открутите болты (1) и снимите механизм сцепления (2) и диск сцепления (3).

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 2

Установка

Внимание. При обнаружении следов масла в механизме сцепления выполните необходимые операции по устранению течи масла.

Визуально проверьте:

  • отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя;
  • износ маховика двигателя;
  • состояние зубчатого венца стартера;
  • механизм сцепления.

В случае наличия масла в механизме сцепления замените:

  • уплотнительную прокладку коленчатого вала;
  • направляющую упорного подшипника сцепления.

Внимание. Не используйте повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

Стандартный механизм сцепления

Установите диск сцепления (3) и механизм сцепления (2).

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 3

Отцентрируйте фрикционный диск сцепления с помощью приспособления 4.

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.

Новый механизм сцепления с системой автоматической компенсации износа

Внимание. Механизм и диск сцепления изначально «спарены», и их нельзя заменять по отдельности.

Снимите диск сцепления (3).

Внимание. Располагайте больший диаметр «А» ступицы диска сцепления обращенным к маховику двигателя.

Центрируйте диск сцепления (3) при помощи приспособления 3.

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 4

Установка механизма сцепления

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Установите болты (1) и затяните моментом 20 ± 2 Нм.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1, 2 и 3.

Установите на место оставшиеся болты (1).

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 5

Используемый повторно механизм сцепления с устройством для автоматической компенсации зазора

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.

Внимание. Устранение зазора производится без диска сцепления.

Установите механизм сцепления (2) без диска сцепления (3).

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Сожмите три пружины компенсации зазора (4) с помощью щипцов со стопорными кольцами или отвертки (как показано стрелкой).

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 6

Примечание. Удерживайте сжатые пружины выбора зазора и отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы разгрузить механизм сцепления (2). Пружины компенсации зазора (4) должны оставаться сжатыми.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1 и 2 и механизм сцепления.

Установите механизм и диск сцепления (следуйте порядку процедуры «установка нового механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора»).

Peugeot 207 Снятие и установка механизма сцепления, фото 7

Замените (на коробке передач):

  • направляющую выжимного подшипника;
  • выжимной подшипник сцепления (5).

Установка выжимного подшипника на направляющую выполняется, как описано ниже.

Соедините подшипник с выступами вилки.

Установите выжимной подшипник вместе с вилкой на направляющую (как показано стрелкой).

Зафиксируйте вилку в предельном заднем положении с помощью резинового шнура.

Распылите немного смазки «MOLYCOTE RAPID PLUS» (аэрозоля) на шлицы первичного вала и на направляющую с ограничителем. Установите на место коробку передач (см. соответствующую операцию). Выполните инициализацию величины момента двигателя, передаваемого на сцепление.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле