Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и вывесите переднюю часть автомобиля.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины подвески и защитную пластину картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал — от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините тяги рулевого привода от поворотных рычагов.
Снимите колпак и отверните гайку подшипников ступицы колеса.
Выполните те же операции на другом конце подвески.
Ослабьте стяжной хомут соединения приемной трубы с трубой глушителей, отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач.
Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
Отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины подвески.
Поддерживая передний мост, отверните болт крепления правого кронштейна 22 (рис. 3-81) к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны.
Приподняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с приводами передних колес.
Установка переднего моста на автомобиль проводится в последовательности, обратной снятию. При установке моста гайки и болты крепления затягивайте моментами, указанными в Приложении 1.
Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.