Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник.
Снятие
Содержание
1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.
2. Снимите подшипник -1- с первичного вала коробки. Выньте из пружинной скобы -5- рычаг -4- и снимите его.
3. Проверьте рукой подшипник. Для этого слегка сожмите подшипник и повращайте его. Он должен легко вращаться. В противном случае замените его.
Установка
1. Очистите рычаг и слегка смажьте его поверхности скольжения -F- смазкой «ESSO UNRIX S2».
2. При наличии повреждений замените пружинную скобу -5- и шаровый палец -6-.
3. Протрите направляющую втулку -7-.
Не смазывайте направляющую втулку, в противном случае подшипник выключения сцепления может заедать на направляющей втулке.
4. Установите рычаг с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите пружинной скобой.
5. Очистите поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления. Не промывайте подшипник в бензине. Поверхности -2- подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям -3- рычага.
6 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.