Снятие
Содержание
1. Снять коробку передач.
2. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал: Отсоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления на картере коробки передач и снять выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
3. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей универсал: Снять выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления и затем снять подшипник. На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. учитывать установочное положение промежуточных пластин, см. иллюстрацию.
Проверка
1. Сжать выжимной подшипник и одновременно повернуть. На автомобилях с 9/89 г. вып. подшипник растянуть и одновременно повернуть. Если подшипник вращается с трудом, установить новый подшипник.
Внимание! Подшипник имеет долгосрочную смазку и не должен ни очищаться, ни смазываться.
Установка
1. Слегка смазать поверхности прилегания на выжимном подшипнике и вилке выключения сцепления смазкой MoS2.
2. Присоединить выжимной подшипник к вилке и вставить оба элемента на вал коробки передач.
Внимание! На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. между вилкой выключения сцепления и выжимным подшипником находится игольчатый подшипник, который облегчает приведение сцепления в действие. Перед установкой нового выжимного подшипника переставить обе промежуточные пластины с пружиной со старого подшипника на новый.
3. Прикрепить кожух вилки выключения сцепления на картере коробки передач.
4. Если имеется, присоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления.