Снятие и установка пускового топливного клапана / термореле K-Jetronic Volkswagen Passat B3

Пусковой топливный клапан при включении стартера холодного двигателя впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива.

Неисправный пусковой клапан вызывает трудности при пуске двигателя (как холодного, так и горячего), неисправности при переходных процессах и высокий расход топлива.

Термореле с выдержкой времени ограничивает время впрыскивания топлива пусковым клапаном в зависимости от температуры двигателя. Внимание:Проверку выполнять в указанной ниже последовательности.

Проверка напряжения питания

Отсоединить от распределителя зажигания (клемма 4) провод высокого напряжения (центральный провод) и замкнуть его на массу при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка пускового топливного клапана термореле K-Jetronic, фото 1

Отсоединить штекер от пускового топливного клапана и подключить к контактам штекера индикатор напряжения или контрольную лампу.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка пускового топливного клапана термореле K-Jetronic, фото 2

Отсоединить от термореле с выдержкой времени -1- штекер -2-.

Зеленый/белый провод термореле с выдержкой времени с помощью вспомогательного провода замкнуть на массу.

Внимание: Не замыкать на массу красный/черный провод. Опасность короткого замыкания!

Включить стартер, светодиод индикатора напряжения должен загореться, в противном случае в соответствии с электрической схемой найти и устранить обрыв в электропроводке.

Снятие пускового топливного клапана

Отсоединить от пускового топливного клапана штекер.

Отвернуть от пускового клапана топливопровод.

Внимание: Система находится под давлением, поэтому место подсоединения накрыть сверху тряпкой и медленно отпустить полый болт. Если пусковой топливный клапан снимается только для проверки, топливопровод не отворачивать.

Пусковой топливный клапан вывернуть и вынуть из впускного коллектора.

Проверка

Пусковой топливный клапан снять.

Подсоединить к пусковому клапану штекер, топливный шланг подсоединен. Штекер от термореле с выдержкой времени остается отсоединенным и зеленый белый провод замкнут на массу, см. рисунок 25-1112.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка пускового топливного клапана термореле K-Jetronic, фото 3

Вставить пусковой топливный клапан в мерную емкость.

Включить на короткое время стартер. Пусковой клапан должен впрыскивать топливо в виде струи правильной конусообразной формы.

Распылитель пускового клапана просушить.

В течение одной минуты на распылителе не должно выступать ни одной капли топлива. Внешне пусковой клапан также не должен быть влажным, в противном случае клапан заменить.

Установка пускового топливного клапана

Пусковой топливный клапан приставить вместе с новой уплотнительной прокладкой и привернуть.

Подсоединить к термореле с выдержкой времени штекер.

Подсоединить провод высокого напряжения к клемме 4.

Если был снят, то привернуть топливный шланг кпусковому клапану моментом 10 Нм. Подсоединить штекер.

Проверка термореле с выдержкой времени

Для проведения проверки двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости менее +30°С. Термореле снять и охладить в ванночке с водой.

Отсоединить от распределителя зажигания (клемма 4) провод высокого напряжения (центральный провод) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.

Отсоединить штекер от пускового топливного клапана и подключить к контактам штекера индикатор напряжения или контрольную лампу. Проверка термореле осуществляется через электрический разъем пускового топливного клапана.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка пускового топливного клапана термореле K-Jetronic, фото 4

Включить примерно на 10 секунд стартер, светодиод индикатора напряжения в зависимости от температуры термореле должен загореться на 1-8 секунд. Первое загорание в зависимости от окружающей температуры должно находиться в предписанной области, см. диаграмму. Например, температура охлаждающей жидкости составляет +10°С. Тогда продолжительность включения должна составить 2,0-5,5 секунд.

Если предписанное значение не достигается, термореле с задержкой времени заменить.

Для замены отсоединить от термореле штекер и термореле вывернуть. Ввернуть новое термореле с выдержкой времени и подсоединить к нему штекер.

Подсоединить провод высокого напряжения к распределителю зажигания и штекер к пусковому топливному клапану.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости уровень пополнить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле