Снятие
Содержание
Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза.
Отсоедините выходной вал дифференциала от вала привода колеса и снимите заднее колесо.
Отсоедините телескопическую стойку от рычага подвески.
Отсоедините тормозной шланг от трубопровода рабочей тормозной системы, приняв меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости.
Отсоедините конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.
Вытащите трос стояночного тормоза и снимите рычат подвески.
Проверка технического состояния
Выпрессуйте из рычага подвески резинометаллические шарниры с помощью пресса.
С помощью приспособления 33 3 000 проверьте, не деформированы ли гнезда шарниров в рычаге подвески, вставляя в ник оправку.
Перед запрессовкой новых резинометаллических шарниров обильно смажьте их наружную поверхность водным раствором омыловочной жидкости или специальным маслом. Используя пресс, запрессуйте шарниры буртиком наружу в гнезда рычага так, чтобы торец шарнира находился в одной плоскости поверхностью шарнира.
Установка
Присоедините рычаг к поперечине задней подвески, затянув гайки болтов крепления надлежащим моментом.
Присоедините тормозной шланг к трубопроводу рабочей тормозной системы. Присоедините к рычагу подвески конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Поставьте на место телескопическую стойку и соедините вал привода колеса и выходной вал дифференциала.
Присоедините к рычагу привода стояночного тормоза трос.
Прокачай те гидропривод тормозов и отрегулируйте стояночный тормоз.