Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов
Содержание
1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – труба EGR; 4 – термозащитный экран выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор; 6 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка; 7 – серьга для подъема двигателя; 8 – генератор; 9 – планка и кронштейн генератора; 10 – установочная консоль двигателя; 11 – центральная крышка; 12 – распределитель зажигания и высоковольтные провода; 13 – свечи зажигания; 14 – термостат и крышка термостата; 15 – кронштейн впускного коллектора; 16 – впускной коллектор; 17 – масляный фильтр; 18 – масляный радиатор; 19 – датчик давления масла.
Последовательность снятия с двигателя T8 DOHC вспомогательных элементов
1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – выпускной коллектор; 5 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка; 6 – серьга для подъема двигателя; 7 – генератор; 8 – планка и кронштейн генератора; 9 – установочная консоль двигателя; 10 – центральная крышка; 11 – распределитель зажигания и высоковольтные провода; 12 – термостат и крышка термостата; 13 – кронштейн впускного коллектора; 14 – впускной коллектор; 15 – масляный фильтр; 16 – масляный радиатор; 17 – датчик давления масла.
Двигатель FE DOHC
1. Снимите с двигателя FE DOHC следующие вспомогательные элементы:
- масляный щуп;
- кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
- трубу EGR;
- термозащитный экран выпускного коллектора;
- выпускной коллектор;
- трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
- серьгу для подъема двигателя;
- генератор;
- планку и кронштейн генератора;
- установочную консоль двигателя;
- центральную крышку;
- распределитель зажигания и высоковольтные провода;
- свечи зажигания;
- термостат и крышку термостата;
- кронштейн впускного коллектора;
- впускной коллектор;
- масляный фильтр;
- масляный радиатор;
- датчик давления масла.
Двигатель Т8 DOHC
2. Снимите с двигателя Т8 DOHC следующие вспомогательные элементы:
- масляный щуп;
- кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
- термозащитный экран выпускного коллектора;
- выпускной коллектор;
- трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
- серьгу для подъема двигателя;
- генератор;
- планку и кронштейн генератора;
- установочную консоль двигателя;
- центральную крышку;
- распределитель зажигания и высоковольтные провода;
- термостат и крышку термостата;
- кронштейн впускного коллектора;
- впускной коллектор;
- масляный фильтр;
- масляный радиатор;
- датчик давления масла.
3. Промаркируйте все сопрягаемые детали (поршни, поршневые кольца, шатуны и клапанные пружины), чтобы их можно было снова вставить в тот же цилиндр, в котором они работали до разборки.
4. Очистите все детали паром и удалите оставшуюся на них влагу струей сжатого воздуха.
Внимание! Во время разборки следует уделять особое внимание всем деталям и системам, чтобы понять и запомнить порядок их сборки.
Внимание! Следует отмечать все обнаруженные дефекты, износы или поломки.
5. После снятия выпускного коллектора, закрепите двигатель на специальном стенде.
6. Установка на двигатель вспомогательных элементов производится в последовательности, обратной снятию.