Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer

Снятие

Содержание

Поднять автомобиль, см. п. 29.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 1

Отжать шарниры рулевых наконечников из поворотного кулака. Перед этим вытащить страховочный шплинт и отдать гайку.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 2

Отдать задние болты крепления -4- к средней балке.

Отдать болт крепления -5- сайлент-блока.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 3

Отвернуть стабилизатор от соединительного элемента (стяжки). При этом удерживать шарнир ключом для внутреннего шестигранника.

Внимание: На автомобилях выпуска с января 19894 г. по август 1988 г. стабилизатор связан втулками с проходным болтом, шаровыми тарелками и резиновыми опорами.

Отвернуть хомуты крепления стабилизатора.

Вытащить стабилизатор вместе с резиновыми опорами через отверстие для рулевых тяг кузова.

Установка

Перед установкой проверить состояние резиновых опор, потрескавшиеся и поврежденные резиновые опоры заменить.

Вставить стабилизатор.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 4

Внимание: Слева и справа устанавливаются разные хомуты крепления резиновых опор стабилизатора. Для различения учитывать отличительные маркировки. На правом хомуте стоит маркировка R, на левом — маркировка L.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 5

Приставить хомуты резиновых опор стабилизатора к днищу так, чтобы они надежно обжимали носики втулки стабилизатора.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 6

Расположить втулку стабилизатора с левой стороны так, чтобы она находилась на расстоянии около 5 мм от конца маркированного участка стабилизатора, см. рисунок. Подтянуть хомуты, затем таким же образом поставить правую втулку. Затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, фото 7

Проверить стяжки. Для этого проворачивать вручную опоры стяжек во все стороны. Они должна поворачиваться легко, но без люфта.

Привернуть стяжки новыми самоконтрящимися гайками с усилием 70 Нм к поперечному рычагу и стабилизатору. При затягивании гаек придерживать шарнир ключом для внутреннего шестигранника.

Автомобили выпуска с 1.84 по 8.88: Прикрепить стабилизатор с втулкой и резиновыми опорами к поперечному рычагу. Гайку крепления навернуть настолько, чтобы выход резьбы проходного болта составил 21-23 мм.

Завернуть болт крепления заднего сайлент-блока.

Привернуть болты крепления средней балки.

Вставить головку рулевого наконечника в поворотный кулак и затянуть с усилием 15 Нм. Вставить и загнуть новый шплинт. Если шплинт не вставляется, подтянуть болт (макс, до 35 Нм) до открывания отверстия под шплинт.

Опустить автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле