Снятие и установка стартера Renault Megane

Снятие

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Внимание! Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

Модели с бензиновым двигателем

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя.

3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.

4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

Renault Megane Снятие и установка стартера, фото 1

5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Renault Megane Снятие и установка стартера, фото 2

6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии.

Renault Megane Снятие и установка стартера, фото 3

6b. Отметьте расположение кронштейна.

Renault Megane Снятие и установка стартера, фото 4

6c. Затем снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).

Модели с дизельным двигателем (без турбокомпрессора)

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя.

3. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера.

4. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле.

5. Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.

6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления.

Модели с дизельным двигателем (с турбокомпрессором)

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.

2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.

3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.

4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.

5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.

6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.

7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.

8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.

9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.

10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.

12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.

13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.

15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.

16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.

17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

Установка

1. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле