Снятие и установка турбонагнетателя отработавших газов BMW 5 E34

Снятие

Содержание

См. рисунок W — 1098.

Снять шланг, идущий к воздухосборнику, предварительно освободив и сдвинув хомуты.

Снять воздушный шланг, идущий к воздушному фильтру, предварительно освободив и сдвинув хомуты.

Отвернуть гайки крепления выхлопной трубы со шпилек 2.

Отметить фломастером положение хомута трубки 13 и отвернуть хомут.

Отвернуть и закрыть маслопроводы 3 и 6.

Отвернуть 4 болта крепления турбонагнетателя и снять нагнетатель с выпускного коллектора.

Установка

Проверить плоскостность прилегающей поверхности.

Поставить турбонагнетатель и привернуть его к выпускному коллектору новыми болтами с моментом затяжки 25 нм.

Проверить целостность уплотнительных колец с круглым сечением 4/7 маслопроводов и, если требуется, заменить.

Привернуть маслопровод 3 сверху и снизу с моментом затяжки 22 нм.

Привернуть маслопровод 6 болтом с головкой с внутренним шестигранником с моментом затяжки 40 нм.

Привернуть хомут трубки в соответствии со сделанной маркировкой.

Привернуть новыми самоконтрящимися гайками выхлопную трубу. Предварительно покрыть шпильки медной пастой, чтобы их потом можно было отвернуть. Гайки сначала затянуть моментом 30 нм, а затем дотянуть до момента затяжки 50 нм.

Подсоединить воздушные шланги и закрепить их хомутами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле