Обработка седел клапанов с повышенным износом и обгоранием может производиться на всех двигателях, пока могут быть выдержаны значения углов коррекции и ширины седел. Для обработки седел клапанов используется поворотное приспособление. Эти работы лучше поручать станции обслуживания.
В — ширина седла клапана
F — направляющая втулка клапана
Н — высота края клапана
S — гильза седла клапана
V — клапан
Z — головка цилиндров
Клапаны со сниженной высотой Н края клапана подлежат замене. Минимальная толщина края на модели 520i выпуска до апреля 1990 г. (М20), 535i/535i:
- Выпускной клапан: Н = 2,0 мм;
- Впускной клапан: Н=1,3мм.
При обработке седла клапана обеспечивать заданную ширину седла клапана обработкой угла коррекции (См. таблицу 1 на следующей странице).