Обработка седел клапанов в головке цилиндров BMW 5 E34

Обработка седел клапанов с повышенным износом и обгоранием может производиться на всех двигателях, пока могут быть выдержаны значения углов коррекции и ширины седел. Для обработки седел клапанов используется поворотное приспособление. Эти работы лучше поручать станции обслуживания.

BMW 5 E34 Обработка седел клапанов в головке цилиндров, фото 1

В — ширина седла клапана

F — направляющая втулка клапана

Н — высота края клапана

S — гильза седла клапана

V — клапан

Z — головка цилиндров

Клапаны со сниженной высотой Н края клапана подлежат замене. Минимальная толщина края на модели 520i выпуска до апреля 1990 г. (М20), 535i/535i:

  • Выпускной клапан: Н = 2,0 мм;
  • Впускной клапан: Н=1,3мм.

При обработке седла клапана обеспечивать заданную ширину седла клапана обработкой угла коррекции (См. таблицу 1 на следующей странице).

BMW 5 E34 Обработка седел клапанов в головке цилиндров, фото 2

BMW 5 E34 Обработка седел клапанов в головке цилиндров, фото 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле