Снятие
Содержание
Слейте масло из коробки передач.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя и левое переднее колесо.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01), гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги и гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Открутите гайку крепления нижней реактивной тяги.
Сожмите подвеску примерно на 10 см. Извлеките шаровую опору рычага подвески.
Открутите болты крепления опоры поворотного кулака.
Разгрузите подвеску, подняв подъемник на 50 см. Снимите усилительную штангу подрамника.
Отделите поворотный кулак с опоры ударами молотка.
Снимите уплотнитель и разрежьте люк в точках, показаных на рисунке стрелкой.
Удалите пластмассовые заклепки крышки люка.
Открутите болт крепления опоры амортизационной стойки.
Вместо болта вверните болт М8х30 так, чтобы головка не выступала на 20 мм.
Снимите болты крепления опоры амортизационной стойки.
Сдвиньте в сторону узел «амортизационная стойка — пружина — поворотный кулак» в сборе.
Извлеките вал привода колеса из ступицы.
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.
Установка
Не снимая защитный кожух, нанесите смазку MOLYKOTE 8R2 на шлицы хвостовика внутреннего шарнира.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке. обратном снятию.
Вставьте установочный выступ в гнездо.
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.
Затяните требуемым моментом:
- болты крепления опоры амортизационной стойки (21 Н·м);
- болты крепления поворотного кулака к опоре ( 72 Н·м);
- гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (100 Н·м);
- болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (170 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
- гайку ступицы (280 Н·м);
- колесные болты (130 Н·м).