Снятие (работы, производимые со стороны колеса)
Содержание
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите тягу датчика корректора ксеноновых фар (если они установлены).
Снимите левое переднее колесо.
Оверните гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
Снимите:
- шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью приспособления (Tav. 476);
- гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- болт крепления шаровой опоры рычага подвески.
Отведите от поворотного кулака приводной вал, повернув поворотный кулак.
Извлеките из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира вала.
Работы, производимые со стороны колеса
Слейте масло из коробки передач.
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.
Примечание. Проверьте состояние посадочного места сальника фланца дифференциала и, если нужно, замените его.
Не снимая защитный кожух, нанесите на шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазку MOLYKOTE BR2.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке. обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- болты крепления колес (110 Н·м);
- гайку ступицы (280 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
- гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
- болты крепления промежуточной опоры (44 Н·м).
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.