Последовательность работ
1. Снимите защитный колпак с колеса.
Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса
2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.
3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.
4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 Ig-10).
5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.
6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.
7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.
Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала
Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки
8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).
9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм — моментом 70 Н·м, при диаметре 12 мм — моментом 100 Н·м.
10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки – 220 Н·м, для универсала (Т-модели) – 320 Н·м.
11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.