1. Отсоедините фланец карданного вала от ответного фланца дифференциала.
а) Нанесите на фланцы метки для последующего их совмещения.
б) Открутите четыре болта с гайками
Карданный вал:
1 — Подшипник крестовины,
2 — Крестовина,
3 — Фланцевая вилка,
4 — Сальник,
5 — Карданный вал,
6 — Стопорное кольцо,
7 — Вилка,
8 — Пресс-масленка,
9 — Пыльник,
10, 11- 88 Нм для моста типа С, 74 Нм для моста типа А и В.
2.1 (Dyna 100) Отсоедините карданный вал от коробки передач.
а) Выньте вилку из коробки передач.
б) Вставить пробку в коробку передач, чтобы предотвратить вытекание масла.
2.2 (Dyna 150)
а) Нанесите метки совмещения на фланец и барабан стояночного тормоза.
б) Открутите четыре болта.
Примечание: Стояночный тормоз расположен между коробкой передач и карданным валом.