1. (Dyna 150) Отсоедините вилку от карданного вала.
а) Нанесите метки на вилку и карданный вал.
б) Отсоедините вилку от вала.
2. Нанесите метки на вилку и фланец.
3. Снимите стопорные кольца.
а) Слегка обстучите наружные кольца подшипников.
б) С помощью двух отверток поочередно выньте четыре стопорных кольца из соответствующих канавок.
4. Выпрессуйте подшипники крестовины из вилки.
5. Установите новые подшипники крестовины.
а) Нанесите смазку как показано на рисунке.
Рекомендация: не наносите слишком много консистентной смазки.
б) Совместите метки на вилке и фланце.
Примечание: (Dyna 150) После установки крестовины, убедитесь, что пресс-масленки расположены как показано на рисунке.
в) Установите подшипники на крестовине.
г) Произведите регулировку обоих подшипников таким образом, чтобы канавки под стопорные кольца имели максимальную и равную ширину.
6. Установите стопорные кольца.
а) Установите два стопорных кольца равной толщины, которые позволят получить осевой зазор в пределах 0 — 0,05 мм.
Рекомендация: не следует использовать повторно пружинящие стопорные кольца.
б) С помощью молотка легкими ударами обстукивайте вилку до тех пор, пока не будет устранен зазор между наружным кольцом подшипника и стопорным кольцом.
7. Проверка подшипника крестовины.
а) Убедитесь, что подшипник крестовины движется плавно.
б) Проверьте величину осевого люфта подшипника крестовины.
- Осевой люфт — менее 0,05 мм
Рекомендация: установку новых подшипников крестовины следует производить со стороны вала в соответствии с описанной выше методикой.
8. (Dyna 150) Вставьте вилку в карданный вал.
а) Нанесите смазку типа МР на место контакта вилки и вала.
б) Совместите метки на вилке и карданном вале.
в) Вставьте вилку в карданный вал.
9. Установите пресс-масленки.