Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Kia Sportage

Внимание! Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, — случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

Детали установки главного цилиндра привода выключения сцепления

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 1

1 — Линия гидравлического тракта; 2 — Шланг от резервуара ГТЦ; 3 — Гайка; 4 — Главный цилиндр; 5 — Уплотнительная прокладка

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 2

1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ (альтернативно резервуар может быть заглушен путем подкладывания под крышку полиэтиленовой пленки). При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от главного цилиндра трубку гидравлического тракта привода выключения сцепления.

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 3

2. Отпустите крепежные гайки (одну из двигательного отсека, вторую из салона) и снимите главный цилиндр с переборки двигательного отсека.

Обслуживание

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 4

1. В случае необходимости отожмите вниз поршень, извлеките стопорное кольцо и разберите цилиндр на составные части, действуя в порядке их нумерации,

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 5

1 — Фиксатор (стопорное кольцо); 2 — Упорная шайба поршня; 3 — Сборка поршня со вторичной чашкой; 4 — Первичная чашка; 5 — Возвратная пружина; 6 — Шланг к резервуару; 7 — Посадочная втулка; 8 — Корпус главного цилиндра

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления, фото 6

— для извлечения внутренних компонентов подайте в цилиндр сжатый воздух.

Примечание. При снятии стопорного кольца постарайтесь не повредить контактирующую с толкателем поверхность поршня.

2. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.

3. Оцените степень износа поршня, первичной и вторичной чашек и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.

4. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашек перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью.

5. Собранный цилиндр заполните свежей тормозной жидкостью, затем опорожните его, отжав поршень отверткой, — жидкость должна слиться через выходное отверстие.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Примечание. Для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле