Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Kia Sportage

Внимание! Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, — случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Снятие

Детали установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения, фото 1

1 — Фиксатор; 2 — Соединительная трубка; 3 — Исполнительный цилиндр; 4 — Гибкий шланг

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения, фото 2

1. При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку крепления соединительной трубки к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, — ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи.

Примечание. Постарайтесь не перекручивать гибкий шланг.

2. Выверните крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр.

Обслуживание

В случае разберите цилиндр, — снятие компонентов производится в порядке их нумерации.

Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения, фото 3

1 — Гибкий шланг; 2 — Пыльник; 3 — Толкатель; 4 — Сборка поршня с чашкой; 5 — Возвратная пружина; 6 — Защитный колпачок; 7 — Вентиль прокачки; 8 — Стальной шарик; 9 — Корпус исполнительного цилиндра

1. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.

2. Оцените степень износа поршня, чашки и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.

3. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого шланга был затянут с требуемым усилием (16÷23 Нм).

Установка

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения, фото 4

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, для затягивания штуцерной гайки воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой (не забудьте заправить фиксатор между опорным кронштейном и штуцерной гайкой соединительной трубки). Не забудьте прокачать гидравлический тракт.

Примечание. Штуцерная гайка должна правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого шланга.

Прокачка гидравлического тракта

Kia Sportage Снятие обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения, фото 5

1. Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок производится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра.

2. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — в ходе прокачки бачок должен оставаться заполненным минимум на 3/4.

3. Снимите защитный колпачок и натяните на вентиль прокачки отрезок винилового шланга подходящего размера. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления, затем зафиксировать ее в нижнем положении.

5. При помощи накидного ключа с разрезной головкой ослабьте вентиль прокачки и выпустите гидравлическую жидкость в приемную тару.

6. Затяните вентиль и повторите процедуру, — прокачку следует продолжать до тех пор, пока из цилиндра не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей жидкость.

Внимание! В ходе выполнения процедуры следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался более чем на 1/4, — невыполнение данного требование сопряжено с риском подсасывания воздуха в гидравлические тракты приводов тормозных механизмов и сцепления с необходимостью выполнения полной прокачки обоих!

7. В заключение затяните вентиль прокачки с требуемым усилием (58÷7.5 Нм) и удостоверьтесь в исправности функционирования сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле