Примечание: (модели с ABS) после разъединения приводного вала и ступицы, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП)
Слейте рабочую жидкость.
4. Отверните контргайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Отверните контргайку при нажатой педали тормоза.
5. (Модели c ABS)
Снимите датчик частоты вращения.
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
7. Отсоедините поворотный кулак.
а) Отверните болт и две гайки.
б) Отсоедините поворотный кулак от нижней шаровой опоры.
8. С помощью пластикового молотка, отсоедините приводной вал от ступицы.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
9. Снимите левый приводной вал.
а) Отсоедините левый приводной вал, как показано на рисунке.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и картер коробки передач.
б) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо.
10. Снимите правый приводной вал.
(4S-FE)
а) Отверните два болта крепления подшипника.
б) Снимайте центральный приводной вал с правым приводным валом через держатель подшипника.
(4A-FE, 5A-FE, 2С (2WD))
а) Отсоедините приводной вал, как показано на рисунке.
б) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо.
(4WD)
а) С помощью молотка и выколотки снимите приводной вал.
Примечание: не повредите сальник.
б) Снимите кольцевое уплотнение.
11. Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.
Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.