1. Слейте масло из картера редуктора.
2. Отсоедините карданный вал от редуктора.
а) Ослабьте четыре резьбовых соединения, указанные на рисунке.
б) Поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.
в) С помощью латунного стержня и молотка, снимите карданный вал.
г) Отверните четыре болта крепления и отсоедините карданный вал.
Примечание: закрепите карданный вал.
3. Снимите соединительный фланец.
а) Расконтрите гайку.
б) Удерживая фланец, отверните гайку.
в) С помощью съемника, снимите соединительный фланец.
4. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника, снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель.
5. Снимите передний подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника, снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку.
6. Установите новую распорную втулку и передний подшипник.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите передний подшипник на вал.
7. Установите маслоотражатель и новый сальник.
а) Установите маслоотражатель.
б) Используя оправку, установите новый сальник.
- Глубина установки — 1,7-2,3 мм
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента, установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
- Момент затяжки — 110 Нм
г) С помощью динамометрического ключа, измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
- нового — 1,0-1,6 Нм
- бывшего в эксплуатации — 0,5-0,8 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом момента затяжки, до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения (не превышайте момент затяжки 240 Нм).
- Шаг момента затяжки гайки — 13 Нм
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
9. Законтрите гайку и подсоедините карданный вал.
10. Залейте трансмиссионное масло в редуктор.