Привод механизма переключения передач снимаем для замены изношенных пластмассовых втулок подшипников оси и шарниров коромысла. При износе втулок увеличиваются зазоры в приводе и переключение передач происходит нечетко.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Снимаем стопорную скобу пальца, соединяющего вилки штока механизма переключения передач и выходного вала привода.
Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.
Вынимаем палец и вы водим вилку выходного вала привода из вилки штока механизма переключения передач.
Отверткой поддеваем пружинный фиксатор оси коромысла.
Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.
Вынимаем ось коромысла.
Снимаем привод механизма переключения передач в сборе.
Вынимаем два подшипника (пластмассовые втулки в сборе с демпферами и уплотнительными кольцами) оси из отверстия коромысла привода.
Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги…
…снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода.
Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала.
Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде (для подшипника) входного вала привода.
Разъединяем входной вал и коромысло.
Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира.
Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник. Заменяем изношенные детали. Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).