В коробку передач на заводе-изготовителе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что и было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.
Очищаем нижнюю крышку коробки передач от загрязнений.
Подставляем под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л.
Головкой «на 13» отворачиваем не до конца 10 болтов крепления крышки… …и сливаем масло в подставленную емкость.
После слива масла полностью отворачиваем болты и снимаем крышку.
Очищаем ее от отложений, продуктов износа деталей и следов старой прокладки, а также очищаем привалочную поверхность картера коробки передач. Заменяем прокладку новой или наносим на привалочную поверхность крышки герметик-формирователь прокладки. Вворачиваем болты и равномерно затягиваем их предписанным моментом (см. Приложения).
Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).