Снятие приводов передних колес Chevrolet Lacetti J200

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. Если демонтировать привод из коробки передач, предварительно не слив из нее масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач) или не сливать его, если для доливки после монтажа привода имеется масло такой же марки.

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 1

Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы.

Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Перед установкой легкосплавного колеса…

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 2

…рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 3

…пластмассовую заглушку.

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 4

Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага). Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса). Отворачиваем гайку подшипника ступицы…

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 5

…и вынимаем упорную шайбу.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 6

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 7

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 8

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 9

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 10

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

Правый привод демонтируем аналогично.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода…

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 11

…концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Chevrolet Lacetti J200 Снятие приводов передних колес, фото 12

Снимаем привод правого колеса.

Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.

Повторное использование стопорных колец не допускается.

Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле