Снятие, проверка и установка маховика и приводного диска Opel Vectra C

Снятие

1. Для снятия маховика/приводного дика необходимо предварительно снять трансмиссию и сцепление.

2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию). Краской или маркером пометьте положение маховика относительно коленчатого вала.

Opel Vectra C Снятие проверка и установка маховика и приводного диска, фото 1

16.2а Блокировка маховика производится за зубчатый венец при помощи приспособления специальной формы

Opel Vectra C Снятие проверка и установка маховика и приводного диска, фото 2

16.2b,с Варианты установки приспособления для фиксации маховика

3. Выверните крепежные болты и снимите маховик/приводной диск, — в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, так как маховик достаточно тяжел.

Проверка

4. Обследуйте маховик/приводной диск на наличие признаков износа или выкрашивания зубьев венца, изучите состояние рабочей поверхности, контактирующей с диском сцепления.

5. В некоторых случаях при выявлении повреждений зубьев или глубоких борозд и задиров на сопрягаемых поверхностях маховика/приводного диска его венец может быть заменен, а сам маховик/приводной диск может быть отдан в проточку. Однако производить ремонт вне заводских условий крайне не рекомендуется — разумнее будет произвести замену маховика/приводного диска.

6. При отсутствии уверенности в оценке состояния маховика/приводного диска, обратитесь за советом к специалистам автосервиса.

Установка

Замечание: Потребуются новые болты крепления маховика/приводного диска.

7. Зачистите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала, — проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.

8. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите маховик/приводной диск и закрепите его болтами. При установке бывшего в употреблении маховика/ приводного диска проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

9. Заблокируйте маховик методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с усилием первой стадии.

10. Дотяните крепеж на углы 2-й, затем, где требуется, — 3-й стадий затягивания, — воспользуйтесь угломерной насадкой, либо предварительно нанесите краской опорные метки.

11. Установите сборку сцепления. Удалите блокирующее маховик приспособление и установите трансмиссию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле