Снятие
Содержание
1. Снимите сцепление.
2. Отсоедините вилку сцепления от подшипника выключения сцепления и выньте подшипник.
Отсоединение вилки сцепления от подшипника
3. Выньте рычаг вверх из корзины сцепления.
4. Снимите вилку сцепления.
5. Отсоедините направляющую выжимного подшипника от картера РКПП.
Отсоединение направляющей подшипника от картера РКПП
6. Проверьте уплотнительное кольцо в направляющей выжимного подшипника на загрязнение и повреждение, и, при необходимости, замените его. Для этого отверткой выньте уплотнительное кольцо из направляющей выжимного подшипника.
Проверка
1. Сожмите подшипник выключения сцепления и одновременно проверните его. Если подшипник издает шум, замените его на новый.
Проверка подшипника выключения сцепления
Подшипник имеет долговременную смазку. Очищать его и смазывать заново не нужно.
2. Проверьте поверхности скольжения на износ, коррозию и повреждения.
Установка
1. Смажьте новое уплотнительное кольцо между уплотнительными кромками смазкой, например, OPEL-19 48 524 (90 001 825).
2. Запрессуйте уплотнительное кольцо на прессе с помощью специального инструмента OPEL KM-445 или короткого отрезка трубы подходящего диаметра.
Установка уплотнительного кольца
3. Вставьте резиновое уплотнительное кольцо в паз на картере РКПП, не смазывая кольцо.
4. Установите направляющую выжимного подшипника на картере РКПП и закрепите ее с усилием 5 Нм.
5. Смажьте тонким слоем смазки (например, OPEL 19 48 524 или OPEL 90 001 825) поверхности скольжения выжимного подшипника (подшипника выключения сцепления) по направляющей втулке. При необходимости, удалите пригоревшие остатки смазки.
Не наносите слишком много смазки, чтобы она не попала на фрикционные поверхности сцепления.
6. Установите рычаг выключения сцепления.
7. Установите подшипник выключения сцепления на направляющую втулку и закрепите вилку сцепления на рычаге с усилием 35 Нм.
8. Установите сцепление.