Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска Opel Astra H

Снятие

1. Для снятия маховика/приводного дика необходимо предварительно снять трансмиссию (см. Главу 6 или 7) и сцепление (см. Главу 6).

2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. сопр. иллюстрацию). Краской или маркером пометьте положение маховика относительно коленчатого вала.

Opel Astra H Снятие проверка состояния и установка маховика приводного диска, фото 1

3. Выверните крепежные болты и снимите маховик/приводной диск, — в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, так как маховик достаточно тяжел.

Проверка

4. Обследуйте маховик/приводной диск на наличие признаков износа или выкрашивания зубьев венца, изучите состояние рабочей поверхности, контактирующей с диском сцепления.

5. В некоторых случаях при выявлении повреждений зубьев или глубоких борозд и задиров на сопрягаемых поверхностях маховика/приводного диска его венец может быть заменен, а сам маховик/приводной диск может быть отдан в проточку. Однако производить ремонт вне заводских условий крайне не рекомендуется — разумнее будет произвести замену маховика/приводного диска.

6. При отсутствии уверенности в оценке состояния маховика/приводного диска, обратитесь за советом к специалистам автосервиса.

Установка

Замечание: Потребуются новые болты крепления маховика/приводного диска.

7. Зачистите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала — проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.

8. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите маховик/приводной диск и закрепите его болтами. При установке бывшего в употреблении маховика/приводного диска проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

9. Заблокируйте маховик методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с усилием первой стадии.

10. Дотяните крепеж на углы 2-й, затем, где требуется — 3-й стадий затягивания (см. Спецификации) — воспользуйтесь угломерной насадкой, либо предварительно нанесите краской опорные метки.

11. Установите сцепление (см. Главу 6). Удалите блокирующее маховик приспособление и установите трансмиссию (см. Главу 6 или 7).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле