Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра Mercedes E-Class W123

Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка главного тормозного цилиндра, фото 1

1 — уплотнительная пробка; 3 — поршень (первичный контур); 4 — упорная шайба; 5 — стопорное кольцо; 6 — вторичная и вакуумная втулка; 7 — промежуточное кольцо; 9 — прокладочная шайба; 10 — первичная втулка; 11 — опорное кольцо; 12 — держатель пружины; 14 — соединительный винт; 15 — стопорный винт; 17— пружина сжатия; 18 — разделительная втулка; 20 — поршень (вторичный контур); 21 — пружина сжатия; 22 — корпус; А — отверстие для удаления утечек; В — заливное отверстие; С — компенсирующее отверстие

Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка главного тормозного цилиндра, фото 2

3 — поршень (первичный контур); 20 — поршень (вторичный контур); 35 — управляющий поршень; 36 — кольцевая втулка; 37 — пружина; 38 — держатель пружины; 39 — винт; 40 — уплотнительное кольцо; 41 — датчик; 42 — шток выключения

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка главного тормозного цилиндра, фото 3

Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)

1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.

2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.

3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.

4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).

5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.

6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.

7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.

8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.

9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.

10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.

11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.

12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.

13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.

14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.

15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.

16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.

17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.

18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.

19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.

20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.

21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.

22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.

23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

См. также Вакуумный усилитель тормоза.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле