Снятие, разборка и установка тормозной скобы Mercedes E-Class W123

Тормозная скоба

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка тормозной скобы, фото 1

1, 10 — скоба; 2 — поршень; 3 — уплотнитель; 4 — тормозная колодка; 5 — шпилька крепления; 6 — тормозной диск; 7 — колпачок теплозащитный; 8 — стопорное кольцо; 9 — пыльник

Снятие тормозного механизма колес

Тормозной механизм передних колес

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка тормозной скобы, фото 2

1 — тормозной диск; 2 — защитный кожух; 3 — поворотный кулак; 4 — самоконтрящийся болт; 5 — тормозная скоба; 6 — держатель провода; 7 — болт; 8 — разъем; 9 — зажим крепления датчика; 10 — ступица переднего колеса; 11 — самоконтрящийся болт

1. Подготовьте автомобиль и снимите нужное переднее колесо.

2. Снимите тормозные колодки (как указано ранее).

3. Отверните крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра, подложите под нее прокладку из листового полиэтилена, плотно наверните крышку с тем, чтобы уменьшить потери жидкости при дальнейших операциях.

4. Отверните болт крепления датчика износа колодок от суппорта.

5. Ослабьте соединение тормозного шланга на тормозной скобе.

6. Выверните болты крепления и снимите тормозную скобу с поворотного кулака, отверните штуцерное соединение гибкого шланга.

7. Для снятия тормозного механизма задних колес операции проводятся аналогично, только поднимите заднюю часть автомобиля и снимите тормозную скобу со ступицы колеса.

Разборка

Mercedes E-Class W123 Снятие разборка и установка тормозной скобы, фото 3

Контроль положения выточки

1. Снимите пылезащитные колпачки, но не повредите напрессованное кольцо.

2. Давлением воздуха от шинного насоса, подсоединенного к входному штуцеру гидропривода на тормозной скобе, выдвиньте один из поршней, удерживая противоположный поршень.

3. Заблокировав отверстие вынутого поршня (толстой резиной), аналогично выдвиньте второй поршень.

4. Пометьте поршни и соответствующие цилиндры, чтобы при сборке не перепутать.

5. Произведите дефектацию поверхности поршней и цилиндров. Наличие задиров, прихвата, потертостей требует замены всей тормозной скобы.

6. Выньте уплотнительные кольца из канавок цилиндров и установите новые уплотнительные кольца, прочистив их чистой тормозной жидкостью. Кольца устанавливаются вручную.

7. Смажьте поршни тормозной жидкостью и вставьте их в соответствующие цилиндры. Поверните поршни так, чтобы их выточки располагались под углом 20° относительно нижней части скобы, и проведите проверку их положения шаблоном.

8. Вдвиньте поршни до упора и установите пылезащитные колпачки.

9. Напрессуйте теплозащитные колпачки и убедитесь, что приводная часть поршня выступает не менее, чем на 0,1 мм над поверхностью теплозащитного колпачка. Колпачки наружных и внутренних поршней различны и не взаимозаменяемы.

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проведите удаление воздуха из гидропривода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле