Снятие, разборка и установка задних стоек Mercedes M-Class W163

Примечание. Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Снятие

Mercedes M-Class W163 Снятие разборка и установка задних стоек, фото 1

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески; 67а — Гайки; 67b — Болты; 73 — Винтовая пружина; 75 — Телескопический амортизатор; 75а — Гайки; 75u — Гайка; 75р — Крышка; 77 — Торсионная штанга; 78 — Дистанционная втулка; 78а — Подшипник с гайкой; 78b — Подшипник; 78d — Подшипник; 78е — Подшипник; 78f — Соединительный болт

1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.

3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.

4. Снимите крышку (75р).

5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.

6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).

7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).

8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).

9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.

10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Разборка

Mercedes M-Class W163 Снятие разборка и установка задних стоек, фото 2

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина; 73а — Гайка; 73b — Шайба; 73с — Верхняя подушка; 73d — Опорный подшипник; 73h — Направляющая пружины; 75 — Амортизатор; 75с — Нижняя подушка; 75f — Крышка; 75g — Шайба; 75y — Втулка; 01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин; 01а — Захваты

1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).

3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.

4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Внимание! Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

5. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.

6. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.

7. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.

8. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле