Из специальных инструментов для выполнения этой работы вам потребуется центрирующий дори для ведомого диска. Этот дорн представляет собой не что иное, как конец первичного вала коробки передач. За неимением лучшего можно центрировать диск сцепления и другим подходящим дорном (стальной штифт, деревянный палец и т. п.).
Снять коробку передач.
Ослабить болты с внутренним многоугольником 8 мм на нажимном диске. Если маховик вращается вместе с нажимным диском, попросите помощника вставить отвертку в зубчатое зацепление на внешнем крае и предотвратить вращение диска, уперев отвертку в наживленный болт крепления коробки передач.
Снять нажимной диск и ведомый диск.
Оценить износ нажимного диска: можно ли обнаружить на конце тарельчатой пружины следы износа глубже половины толщины? Не отогнуты ли концы лепестков тарельчатой пружины в сторону? Крепко ли держатся все заклепки? В порядке ли плоские пружины под кольцом прилегания? Нет ли на самом кольце трещин и бороздок? Кроме того, по направлению к середине кольцо не должно быть прогнуто больше, чем на 0,3 мм (приложите металлическую линейку). В противном случае замените нажимной диск.
Оценить износ ведомого диска: достаточно ли еще материала покрытия или латунные заклепки выступают уже угрожающе далеко (по большей части, сначала со стороны нажимного диска)? Audi не указывает точной степени износа, так что нужно полагаться на собственное чутье.
Над педалью сцепления видны главный цилиндр гидравлического привода сцепления (1) и соединительный трубопровод (2).
Мы рекомендуем заменять диски сцепления при малейшем подозрении. Это наверняка избавит вас от повторного снятия сцепления в ближайшем будущем. Далее необходимо проконтролировать спиральные пружины диска. Если одна из них сломана, установить новый диск.
Проверить маленький игольчатый подшипник сзади в середине коленчатого вала и выжимной подшипник на заедание.
Смазать внутреннее зубчатое зацепление ведомого диска пастой MoS2 или консистентной смазкой VW — Fett G 000 100.
Удалить излишек смазки.
Нанести тонким слоем термостойкую консистентную смазку на шпоночные пазы и маленький игольчатый подшипник.
Установить диск сцепления (пружиной в сторону нажимного диска) и нажимной диск, при этом с помощью дорна центрировать диск сцепления по маховику (центральные отверстия обеих частей должны совпадать, для того чтобы они при последующей установке коробки передач легко могли быть надеты на вал коробки передач).
В несколько заходов затянуть нажимной диск перекрестно до момента 25 Нм.
Установить коробку передач.
Указание: если вы устанавливаете новый диск сцепления, то обязательно удалите растворителем восковую защиту от ржавчины на поверхности трения. Иначе вас ожидает преждевременный износ сцепления.
Снятие выжимного подшипника
Снять коробку передач.
Снять выжимной подшипник.
Если вы снова устанавливаете старый подшипник, учтите, что его можно только обтирать и нельзя мыть.
Направляющая втулка, по которой подшипник движется в одну и в другую сторону, сделана из пластмассы и ее нельзя смазывать,
Для установки нужно просто задвинуть подшипник во втулку.