Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.
1. Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).
2. Пометьте положение сцепления относительно маховика. Для этого используют кернер, которым делаются отметки в крышке сцепления и маховике.
3. Равномерно ослабьте болты сцепления в показанной на иллюстрации последовательности, пока не будет снята нагрузка пружины.
Последовательность ослабления болтов сцепления. Затягивать болты в обратной последовательности.
4. Снимите крышку сцепления и выньте ведомый диск.
5. Сразу протрите тряпкой внутреннюю сторону маховика и проверьте фрикционную поверхность маховика. Если ведомый диск изношен до головок заклепок, может быть, что заклепки врезались в маховик. Если требуется, замените маховик, как описано в соответствующей главе.
6. При снятии двигателя и коробки передач сцепление всегда отвинчивается, так что его можно проверить. Замена сцепления в этот момент экономит заботы в будущем. Также проверьте выжимной подшипник.