Спецификации сцепления и приводных валов Nissan Primera

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом

Сцепление

Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной
Тип:
  • двигатель 1.6 л
L200К
  • двигатель 2.0 л
L215К
Привод тросовый
Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой
Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л
внешний диаметр 200 мм 215 мм
внутренний диаметр 134 мм 145 мм
толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.
мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм
макс. биение диска 1.0 мм
Диафрагменная пружина:
  • расстояние до маховика:
    • двигатель 1.6 л
31 — 33 мм
    • двигатель 2.0 л
30.5 — 32.5 мм
  • установочная нагрузка:
    • двигатель 1.6 л
385 кг
    • двигатель 2.0 л
500 кг
Педаль сцепления:
  • высота педали
159.5 — 169.5 мм
  • люфт педали
11 — 15 мм
  • люфт на выжимном подшипнике
2.5 — 3.5 мм

Приводные валы

Использование шарниров равных угловых скоростей:
  • 1.6 л, слева и справа
GI69 внутри, 90АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , правый вал
89ST внутри, 98АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , левый вал
GI 82 внутри, 98АС снаружи
Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи)
Длина манжет (см. иллюстрацию):
  • 1.6 л
89 — 91 мм
  • 2.0 л
96 — 98 мм
Подшипники ступиц:
  • макс, осевой люфт подшипника
0.05 мм или меньше
  • Момент затяжки гайки ступицы
240 — 320 Н·м

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

сцепление на маховике 22 — 30 Н·м

болт контропоры сцепления

8 — 11 Н·м

контргайка упорного болта педали

16 — 22 Н·м
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле