Чтобы снять и установить сцепление, необходимо жёстко закрепить КП в вертикальном положении на монтажном стенде. Снять крышку корпуса сцепления. Снять стопорное кольцо -см. стрелку- крышки картера сцепления -1-. Снять крышку корпуса сцепления со сцепления.
Снять стопорное кольцо -см. стрелку-. Это стопорное кольцо -см. стрелку- нужно при установке снова измерить и заменить.
Указание: Аккуратно извлечь сцепление. Обратить внимание на то, чтобы обойма дисков или другие детали сцепления не выпали, поэтому ни в коем случае не вращать сцепление! Если это всё-таки произошло, можно снова собрать детали в соответствии с общим видом многодискового сцепления.
Вынуть сцепление -А- в сборе в -направлении стрелки-.
Вынуть первичный вал -А- насоса трансмиссионного масла.
Указание: Первичный вал насоса трансмиссионного масла устанавливается только после установки нового сцепления. До тех пор отложить вал.