Указание: КП должна быть установлена вертикально на монтажном стенде, отверстие для сцепления должно смотреть вверх. Только так в дальнейшем можно безупречно отрегулировать осевой зазор сцепления. КП обязательно должна быть надёжно закреплена в монтажном стенде -МР9-101-, она не должна проворачиваться. В сцепление вставлена большая обойма дисков во все диски, она не должна выскальзывать из самого нижнего диска. Первичный вал насоса трансмиссионного масла снят. Не устанавливать деформированные стопорные кольца.
Сначала установить стопорный болт -Т10303- на посадочное место -см. стрелку-крышки картера сцепления.
Затем аккуратно установить сцепление -А- в -направлении стрелки-; защитить от падения.
При этом второй механик должен удерживать стопорный болт -Т10303-. Стопорный болт -Т10303- остаётся там, пока не установлена крышка корпуса сцепления.
Выбрать из всех входящих в комплект поставки стопорных колец кольцо толщиной 2 мм -см. стрелку- и временно установить его. Прежде чем снять это кольцо, необходимо выполнить два измерения.
Первое измерение
Содержание
Стопорный болт -T103D3- остаётся установленным! Навернуть универсальный кронштейн индикатора -МРЗ-447 (VW 387)- на фланец КП. Установить щуп индикатора на первичный вал КП. Установить стрелочный индикатор с предварительным натягом 1 мм на 0. Приподнять сцепление до упора вверх и записать результат измерения.
Второе измерение
Стопорный болт -Т10303- остаётся установленным! Установить щуп индикатора на ступицу большой обоймы дисков сцепления.
Указание: Щуп не должен опираться на стопорное кольцо.
Установить стрелочный индикатор с предварительным натягом 1 мм на 0. Приподнять сцепление до упора вверх и записать результат измерения. Теперь рассчитывается, какие другие новые стопорные кольца устанавливаются, в конце концов. Для этого использовать формулу: Результат второго измерения минус результат первого измерения плюс 1,85 мм = толщина подлежащего установке стопорного кольца.
Пример
Записать этот результат. Остальные новые стопорные кольца имеют различную толщину с шагом в 0,1 мм. Измерить все кольца и определить кольцо, толщина которого больше всего соответствует результату. Снять кольцо толщиной 2 мм и заменить кольцом с определённой толщиной. Все остальные кольца отправить на утилизацию.
Указание: Стопорные кольца можно устанавливать только один раз.
Вставить первичный вал насоса трансмиссионного масла и при этом немного провернуть -в направлении стрелки-.
Вставить крышку корпуса сцепления так, чтобы выступ -см. стрелку В- закрылся меткой -см. стрелку А-. Установить новое стопорное кольцо -1- в сцепление.
Вынуть стопорный болт -Т10303-. Установить крышку корпуса сцепления. На этом установка закончена, сцепление правильно отрегулировано.
После установки КП
Выполнить базовое измерение мехатроника для КП с двойным сцеплением -J743- с помощью.