Капот 6 (рис. 8-9) навешивается на петли по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок, а на капоте — фиксатор 5 и крючок 4, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается упором.
Рис. 8-9. Замок капота:
1 — усилитель;
2 — корпус замка;
3 — ротор;
4 — крючок;
5 — фиксатор замка;
6 — капот;
7 — рукоятка привода замка;
8 — выталкиватель;
9 — трос привода замка;
10 — гайка;
11 — рычаг привода.
Привод замка тросовый, рукоятка 7 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.
Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Снимите обивку капота и извлеките из полости жгут проводов.
Снимите два жиклера омывателя, отсоедините подающую трубку от тройника.
Отсоедините поводок 9 тяги привода замка капота от рычага 7 и рычага 11 привода замка.
Отверните гайки 10 и снимите замок капота.
Выверните два буфера.
Отверните четыре болта крепления петель капота к кузову и снимите капот.
Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.
Регулировка замка капота. Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.
При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 10 и проверьте работу замка.