Устранение коррозии сварных соединений, зафланцовок, мест соединения деталей кузова Chevrolet Niva

Очистите ремонтируемый участок от грязи, промойте водой.

Протрите поверхность насухо.

Выступающие заусенцы, острые кромки, выплески сварки (при наличии), а также отслоившееся и вспученное лакокрасочное покрытие и видимую коррозию осторожно удалите с помощью шлифинструмента, не повреждая соседние окрашенные участки.

Удалите шлифовочную пыль.

Обработайте зачищенные до металла участки и не удаляемую механически коррозию ветошью, смоченной в преобразователе «АнтиОкси».

Дайте выдержку 3…5 минут, поддерживая обрабатываемые поверхности во влажном состоянии составом «АнтиОкси».

Удалите ветошью, смоченной в преобразователе «АнтиОкси», продукты коррозии в виде налета на прилегающих окрашенных участках. Удаление налета ржавчины производите аккуратно, не допуская попадания состава на неповрежденное лакокрасочное покрытие.

Промойте обработанные поверхности водой, обдуйте сжатым воздухом, просушите в естественных условиях.

Обезжирьте обработанные участки соединения деталей кузова (зафланцовку, сварное соединение), нанесите грунт, затем слой шовной мастики типа Terokal 8021-52, эмаль в цвет кузова из числа материалов, используемых на участке окраски. Сушку грунта, шовной мастики и эмали производите лампой инфракрасного излучения.

Обработайте скрытые сечения антикоррозийным защитным материалом Merkasol 831 ML или Mercasol Transparent ML или Non Drip Transparent, а не видовые окрашенные поверхности -материалом Merkasol 845 AL.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле