Очистите ремонтируемый участок от грязи, промойте водой.
Протрите поверхность насухо.
Выступающие заусенцы, острые кромки, выплески сварки (при наличии), а также отслоившееся и вспученное лакокрасочное покрытие и видимую коррозию осторожно удалите с помощью шлифинструмента, не повреждая соседние окрашенные участки.
Удалите шлифовочную пыль.
Обработайте зачищенные до металла участки и не удаляемую механически коррозию ветошью, смоченной в преобразователе «АнтиОкси».
Дайте выдержку 3…5 минут, поддерживая обрабатываемые поверхности во влажном состоянии составом «АнтиОкси».
Удалите ветошью, смоченной в преобразователе «АнтиОкси», продукты коррозии в виде налета на прилегающих окрашенных участках. Удаление налета ржавчины производите аккуратно, не допуская попадания состава на неповрежденное лакокрасочное покрытие.
Промойте обработанные поверхности водой, обдуйте сжатым воздухом, просушите в естественных условиях.
Обезжирьте обработанные участки соединения деталей кузова (зафланцовку, сварное соединение), нанесите грунт, затем слой шовной мастики типа Terokal 8021-52, эмаль в цвет кузова из числа материалов, используемых на участке окраски. Сушку грунта, шовной мастики и эмали производите лампой инфракрасного излучения.
Обработайте скрытые сечения антикоррозийным защитным материалом Merkasol 831 ML или Mercasol Transparent ML или Non Drip Transparent, а не видовые окрашенные поверхности -материалом Merkasol 845 AL.