Примечание. Каждый раз при вскрытии системы необходимо создавать разрежение для защиты от попадания воздуха и влаги. После установки какого-либо элемента следует поддерживать разрежение в системе примерно в течение 15 минут. Вскрытые для ремонта элементы системы должны быть под действием разрежения в течение 30 минут.
1. Отключить двигатель.
2. Присоединить комплект контрольных манометров к штуцерам компрессора. Закрыть вентили линий высокого и низкого давления.
3. Убедиться, что хладагент из системы слит.
4. Присоединить центральный шланг комплекта манометров к входному патрубку вакуумного насоса.
5. Включить вакуумный насос и открыть вентили высокого и низкого давления.
6. Примерно через 10 минут убедиться, что манометр низкого давления показывает разрежение ниже 94,39 кПа. Если разрежение получить не удается, это указывает на негерметичность системы. В этом случае устранить негерметичность, как указано ниже:
- 1) Закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос.
- 2) Зарядить систему хладагентом из емкости (примерно 0,4 кг), как указано в разделе «Зарядка хладагентом».
- 3) Определить место утечки с noмощью течеискателя. Устранить утечку (см. раздел «Проверка герметичности системы»).
- 4) Снова слить хладагент и создать разрежение в системе. Если утечек не обнаружено, продолжать создавать разрежение в системе.
7. Включить вакуумный насос.
8. Открыть оба клапана комплекта манометров до тех пор, пока не будет создано разрежение 94,39 кПа.
9. После того, как манометр низкого давление покажет разрежение около 94,39 кПа, продолжать создавать разрежение в течение 15 минут.
10. По истечении 15 минут нахождения системы под действием разрежения, закрыть оба вентиля комплекта манометров и выключить вакуумный насос. Отсоединить шланг от вакуумного насоса. Система готова для зарядки хладагентом.