1. С помощью резака или специального приспособления, ровно срезать валик клея до толщины около 2 мм с поверхности наклеивания по всему периметру стекла.
2. Очистить фланец проема ветрового стекла губкой, пропитанной спиртом или средством для удаления мастик и обезжиривания.
3. Нанести слой герметика (А) на поверхности указные на рисунке.
4. Наложить молдинг (D) на стекло, затем установить колодки (Е).
5. Установить проставки (А), затем установить стекло (В) и нанести метки (С). После чего снять стекло.
6. Нанести тонкий слой клеевого грунта для стекол на наружную поверхность соединителей.
Примечание:
- 1. Не трогать стекло руками, т.к. это может ухудшить и стать причиной протечки после установки ветрового стекла.
- 2. Не наносить на стекло клеевой грунт для кузовных деталей.
- 3. Не допускать попадания на нанесенный клеевой слой воды, пыли и абразивных частиц.
7. Нанести тонкий слой грунта для кузовных деталей на оставленный на фланце проема стекла слой клея. После нанесения клеевого грунта установить стекла не позднее чем через 10 минут.
8. Заложить клей в специальное приспособление. Затем нанести валик клея (А) по краю ветрового стекла (В) между держателем и молдингом, как показано на рисунке. Клей наносить в течение 30 минут после нанесения грунтовки. По углам стекла валик клей необходимо сделать толще.
9. Используя специальное приспособление (А), наложить ветровое стекло (В) на проем, совмещая нанесенные метки (С). Прижать стекло к слою герметика.
10. Удалить излишек клея шпателем или стереть его марлей. Заполнить клеем все пустоты по периметру стекла.
11. Проверить герметичность ветрового стекла, для чего полить его струей холодной воды, следя за тем, чтобы сильной струей не повредить свежий клеевой слой. Поливать таким образом, чтобы вода стекала по кромкам стекла.
12. При обнаружении протечек просушить место протечки и нанести герметик.
13. Установить ранее снятые детали.