Спецификации 4-цилиндровых двигателей Toyota Camry 2

Маркировка двигателя

5S-FE

Объем

2,2 литра

Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное

178 psi

Минимальное

142 psi

Давление масла (двигатель разогрет)
На холостом ходу

4,3 psi минимум

При 3000 об/мин

36 – 71 psi

Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:

  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров

0,051

  – поверхностей стыкующихся с коллекторами

0,079

Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная

0,794 – 1,191

  – минимальная

0,508

Диаметр штока клапана:
  – впускного

5,969 – 5,984

  – выпускного

5,964 – 5,979

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная

0,026 – 0,061

  – предельная

0,079

Выпускного клапана:
  – стандартная

0,031 – 0,066

  – предельная

0,099

Пружина клапана
Максимальное отклонение от прямого угла

2,007

Длина в свободном состоянии

40,950 – 42,799

Длина в установленном состоянии

34,697

Подъемник клапана
Диаметр

30,965 – 30,975

Диаметр гнезда

31,001 – 31,019

Смазочный зазор
Стандартный

0,023 – 0,051

Предельный

0,071

Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр

51,984 – 51,999

  – максимальная конусность и овальность

0,020

Смазочный зазор:
  – стандартный

0,023 – 0,056

  – предельный

0,079

Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный

0,160 – 0,313

  – предельный

0,351

Коренной подшипник:
  – диаметр

54,999 – 55,004

  – максимальная конусность и овальность

0,020

  – максимальный допустимый износ

0,061

Смазочный зазор (стандартный):
  – подшипник N3 (центральный)

0,026 – 0,043

  – остальные подшипники

0,015 – 0,033

  – предельный

0,079

Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный

0,020 – 0,221

  – предельный

0,300

  – толщина упорной шайбы

2,441 – 2,481

Балансировочное устройство двигателя
Свободный ход между балансировочными валами N1 и N2

0,005 – 0,061

Свободный ход между балансировочным валом N1 и коленчатым валом

0,026 – 0,089

Осевой зазор балансировочного вала:
  – стандартный

0,061 – 0,109

  – предельный

0,109

Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров

0,051

Диаметр цилиндра:
  – стандартный:
     • маркировка 1

87,000 – 87,010

     • маркировка 2

87,010 – 87,020

     • маркировка 3

87,020 – 87,030

  – предельный

87,229

  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра

0,020

Поршни, поршневые кольца
 Диаметр поршня:
  – маркировка 1

86,850 – 86,860

  – маркировка 2

86,860 – 86,871

  – маркировка 3

86,871 – 86,881

Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный

0,138 – 0,160

Предельный

0,180

Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо
     • стандартный

0,269 – 0,500

     • предельный

1,100

  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный

0,351 – 0,600

     • предельный

1,199

  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный

0,201 – 0,551

     • предельный

1,151

Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо

0,041 – 0,079

  – второе кольцо

0,031 – 0,071

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Болты крышек коренных подшипников

58

Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1

25

  – ступень 2

Затяните еще на 90°

Болты балансировочного устройства

49

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле