Спецификации 6-цилиндровых двухрядных двигателей Toyota Camry 2

Маркировка двигателя

1MZ-FE

Объем

3,0 литра

Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное

218 psi

Минимальное

145 psi

Давление масла (двигатель разогрет)
При 3000 об/мин

43 – 78 psi

На холостом ходу

4,3 psi минимум

Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров

0,099

  – поверхностей стыкующихся с коллекторами

0,079

Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная

0,990

  – минимальная

0,508

Диаметр штока клапана:
  – впускного

5,471 – 5,484

  – выпускного

5,466 – 5,479

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная

0,026 – 0,061

  – предельная

0,079

Выпускного клапана:
  – стандартная

0,031 – 0,066

  – предельная

0,099

Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла

2,007

  – длина в свободном состоянии

45,499

  – длина в установленном состоянии

33,808

Подъемник клапана:
  – диаметр

30,965 – 30,975

  – диаметр гнезда

31,001 – 31,016

Смазочный зазор:
  – стандартный

0,023 – 0,051

  – предельный

0,071

Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр

52,992 – 53,000

  – максимальная конусность и овальность

0,020

Смазочный зазор:
  – cтандартный

0,038 – 0,064

  – предельный

0,079

Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный

0,150 – 0,300

  – предельный

0,351

Шейка коренного подшипника:
  – диаметр

60,988 – 61,001

  – максимальная конусность и овальность

0,020

Смазочный зазор:
  – стандартный:
     • номера 1 и 4

0,015 – 0,036

     • номера 2 и 3

0,026 – 0,048

  – предельный:
     • номера 1 и 4

0,051

     • номера 2 и 3

0,061

Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный

0,041 – 0,241

  – предельный

0,300

  – толщина упорной шайбы

1,931 – 1,981

Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров

0,071

Диаметр цилиндра:
  – стандартный

87,501 – 87,510

  – предельный

87,521

Поршни поршневые кольца
Диаметр поршня (стандартный):
  – маркировка Aisin

87,407 – 87,417

  – маркировка Mahle

87,452 – 87,475

Зазор между поршнем и цилиндром:
  – стандартный:
     • маркировка Aisin

0,084– 0,107

     • маркировка Mahle

0,033 – 0,059

  – предельный
     • маркировка Aisin

0,130

     • маркировка Mahle

0,079

Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • стандартный

0,249 – 0,351

     • предельный

0,950

  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный

0,351 – 0,450

     • предельный

1,049

  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный

0,150 – 0,399

     • предельный

1,001

Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо

0,020 – 0,071

  – второе кольцо

0,020 – 0,061

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Болты крышек коренных подшипников
  – 12-гранные болты:
     • ступень 1

22

     • ступень 2

Затяните еще на 90°

Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1

27

  – ступень 2

Затяните еще на 90°

Гайки изолирующей пластины

14

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле